Майнинг без NiceHash. Как начать майнить?!

Майнинг без NiceHash. Как начать майнить?!

✔Комплектующие беру тут - https://goo.gl/muBDMn
(⛏Промокод на 5€ - FWBB9E8)
✔Или тут - https://goo.gl/er4evZ

✔Сказать спасибо - https://goo.gl/drJiHn
✔По рекламе и консультациям - [email protected]
  • Betrayed

    биржа yobit норм тема? и если можно аргументируйте

  • mslordik

    А как на счёт биржи EXMO ?

  • Citati z kuhnі

    на каком пуле майнть xrр7

  • SEVER

    Ебать кому это задротство с мозголоманием нужно, чем сложнее система, тем проще наебалово запомните

  • Nikolay Zhuk

    Спасибо Дружище!) Грызу гранит науки!) Я из 70-х и что-то туговато пока)) Но думаю всё будет как надо) Ещё раз, от Души Спасибо!!!

  • Kos l

    Регистрироваться на битрексе не дают

  • FeelExperienceTV

    Что делать если Bettrix не даёт мне зарегистрироваться.

  • Anatoliy Migunov

    Побольше бы таких видосов!)

  • rai22100

    чувак, я тебя вообще не одупляю ))))))))) как-будто ты с другой планеты )))))))))

  • Hazret Marzhohov

    на Bittrex не дает зарегистрироваться))

  • Bykolay Optoed

    А где и как копать zcl?

  • +Docc

    Как узнать алгоритм добычи монеты? Можно его увидеть на coinmarketcap.com?

  • Il'ya Fedorov

    Покажи управление в полониксе

  • Tauren Warrior

    Цикл не закончил до вывода крипты в обычную валюту.

  • Sanya Didkovskiy

    Подскажите пожалуйста пул для майнинга федоракоин, а то искал везде и не нашел

  • Maxim Kanabrotsky

    17.04.2018 Толи Я криворукий, то-ли на найсе почти в два раза больше битка капает?

  • Stanislav Kuskov

    Расскажи про биржы подробнее. Какой сам пользуешься? Какая лучше? Какая проще

  • Roman 123

    красавчек, смотрю твое видео все доступно понятно, и очень смешно👍👍👍 продолжай в том же духе братан

  • SPb Binar

    Блин, нихрена не понял))

  • Artar Est

    Найсхэш для реально рукожопых

  • Mr. white

    больше половины слов пиздёж тупорылого пургамёта.

  • zhenya Ivanchenko

    Умные вещи говоришь в видосах но "доходят "они только тем кто понимает о чем речь,для остальных-это лишь непонятный бред.Меньше хами и меньше "лей воды".как по мне это лучшее твое видео про майнинг ( по подаче материала зрителю).

  • Yu

    Вопрос какие материнские платы выбирать для майнинга? у меня на коём компе полная лажа , видяхи неопределяет, с драйверами копаешся нифига не помогает.

  • Co Valery

    Рукожопов курит, вейпит, пьет и точняк косяки закручивает.

  • Magomedrasul Alikadiev

    вопрос.. неужели никто не собрал все майнеры в две папки, тоесть AMD и Nvidia и там внутри все батники и прочее для всех валют... новичкам как я было бы проще. Врядли я "самый умный" может кто уже сделал такое?

  • Si No

    С чего это вдруг NiceHash умер? Он живой

  • Anton. Savickiy

    мужик красава, интересно слушать тебя )))))) Жги дальше! ))) Кстати это первый канал, где я улыбнулся когда шурышкину увидел)))))))

  • SYSTEMS DYNAMICS

    Привет Тохин! Подскажи плиз на 3х 1050ti что и где лучше майнить? заранее пасипп

  • Igor' Matveev

    у тебя язык не успевает за словами )))))))

  • Mao Sadao

    я запутался, мне нужно поставить майнер, прийти через неделю и вывести бабло на карточку сбербанка или киви кошелек, с минимальной комиссией и без гемора. переводы и тд и тп, ничего не понимаю. Запустил риг - подождал недельку - вывел бабки чтобы оплатить кредит. чтобы выводы были от 500-1000р

  • Volk v trusah

    хераш - монета огонь!))))) гоу гайд по хераш))))

  • Dima Dolbaeb

    мммммммммммммммммммммммммммммммммм а как на этом ебаном битриксе зарегаться???????????????????????????????????

  • Neo Andersen

    Антон был ли опыт вывода на бинанс или криптопию (использование их адресов, некоторые попросту запрещают). Интересен ехмо. Был ли опыт с ним. Курсы у них хорошие, а так же адаптирован вывод на advcash. Что очень выгодно для обналичивания в зелёных.

  • Krylatyy Vepr'

    Респект за Кукрыниксов ))

  • Sergey Belov

    Я знал что такое холодный кошелёк ещё до того как узнал как настроить майнер.

  • Valeriy Novikov

    Привет! Сейчас Супернова берет минимум 1%! С ZCLassic точно!!! По остальным валютам не знаю.

  • Don't look for me

    Сам биткоин можно добивать? Не зеткеш не эфириум, имено биткоин?

  • Arseniy Rodin

    nicehash щас работает, се норм. Али кому не нравится nicehash, берем minergate

  • Artem Nesterenko

    С какого перепуга NiseHash умер? )))) все работает

  • LehaPreKrati

    Из-за ошибки в Zcash версии 1.0.3 мы до сих пор не можем отправлять транзакции на z адреса! По этому НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сейчас z адреса для майнинга на пуле.

  • Kit Miramara

    nicehash шпилит) но не советую, заработок не чистый

  • Victor Khanin

    Попробовал зарегаться на битрекс, помоему в космос и то проще улететь XD

  • Zhenya Hvoryh

    Грибочки))))) для тёщи )))

  • For /Ki

    Привет! Подскажи пожалуйста ,на какой минимальной скорости инета можно капать?

КАК НАЧАТЬ МАЙНИТЬ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКА #1
Как начать майнить с нулём знаний
Как начать майнить Zcash через пул, настройка пула, mining zcash, flypool, майнинг на пуле
Майнинг Ферма за 61 500 руб. Доход 8 100 руб. в месяц!!! Майнинг НЕВЫГОДЕН!
Что лучше для майнинга? 1070 или 1080.
Начать майнить за 120$ | Gridseed G-Blade ASIC Miner 5.2-6 Mh/sec
Где выгоднее майнить??? NiсeHash или Pool???
Майнинг. Как начать майнить Ethereum (ETH) через пул?
Заработал 12 млн на майнинге. Квартира Ромы курьера. 1000 бургеров
Как собрать майнинг ферму, дома самому с нуля. Подробная инструкция.
Как НЕ НАДО собирать Майнинг Ферму!
Майнинг Ферма за 500.000руб!!! Какой же доход? Майнинг НЕВЫГОДЕН!!!
© 2019 gddr5 майнинг — Видео мануал по майнингу как начать, на чем майнить криптовалюту в этом году. Описание Geforce gtx 1070, windows для майнинга, облачный майнинг без вложений, калькулятор прибыльности майнинга на видеокартах. Все материалы, размещенные на сайте qualitydriveways.info, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.